Главная / Обучающий центр / Курсы / Курс «Лекарственные средства — розница» / Урок №5. Расхождение или несоответствие Акта Приёма-Передачи

Урок №5. Расхождение или несоответствие Акта Приёма-Передачи

Если вы выявили расхождения в Акте Приёма-Передачи при приёмке лекарственных средств, то можете сформировать уведомление о выявленных расхождениях и направить его отправителю, реализовавшему и (или) передавшему лекарственные средства, для внесения изменений в ранее отправленный Акт Приёма-Передачи товаров. При этом ранее отправленный Акт Приёма-Передачи отзывается в ИС МПТ автоматически.

Отправить уведомление о расхождении или несоответствии Акта Приёма-Передачи возможно двумя способами:

  • Через систему ИС МПТ (рассмотрим как это сделать в данном уроке)
  • Через бесплатное мобильное приложение Naqty Sauda.Akt
Для создания уведомления о расхождении вам обязательно необходимо отсканировать все товары, чтобы продающая сторона увидела, какие именно товары расходятся с Актом Приёма-Передачи.

Отправленное уведомление о расхождении будет отображено во вкладке «Входящие» и Акт Приёма-Передачи поменяет статус на «Запрошено уточнение»

Продавец при получении «Уведомления о расхождении» имеет возможность отклонить Акт Приёма-Передачи или создать исправленный Акт Приёма-Передачи и направить его вам повторно.

Исходный Акт Приёма-Передачи получит статус «Аннулирован», а вложенный в него «Откорректированный». После подписания Акта Приёма-Передачи статус изменится на «Подписан получателем».

Понятно
Ответ неверный
Ответ верный
Контрольный вопрос
Что нужно первоначально сделать, чтобы создать уведомление о расхождении?
Для того, чтобы перейти к изучению следующего урока, необходимо верно ответить на контрольный вопрос
Поздравляем! Урок успешно завершён, вы можете переходить к следующему
ОК

Курс «Лекарственные средства — розница»

0% материалов пройдено
0 / 27

Остались ещё вопросы?

Если у вас есть какие-либо другие вопросы, обращайтесь на горячую линию поддержки 8 800 080 6565 (8:00-20:00)

Задайте их техподдержке ИС МПТ