Главная / Обучающий центр / Курсы / Курс «Табачная продукция — производитель» / Урок №2. Нанесение кода на товар

Урок №2. Нанесение кода на товар

Есть несколько способов нанесения Data matrix кодов:

1. Прямое нанесение

В этом случае маркировка наносится непосредственно на производстве на упаковку товара или товарную этикетку. Существуют разные технологии прямого нанесения: термотрансферная печать, каплеструйная, пьезоструйная, лазерная и другие. Вам необходимо заказать коды маркировки и передать их на производство для нанесения их на товар.


2. Типографический метод нанесения

Маркировка наносится на упаковку на типографии по заказу производителя. Производитель изготавливает товар и транспортирует его в типографию, где наносятся коды маркировки на упаковку.


3. Метод этикетирования

Это когда производители внедряют автоматическое или ручное этикетирование. Клеят специальной клейкой лентой и принтером для печати этикеток


Видео на Youtube
PDF
Понятно
Ответ неверный
Ответ верный
Контрольный вопрос
Какие способы нанесения Data matrix кодов существуют?
Для того, чтобы перейти к изучению следующего урока, необходимо верно ответить на контрольный вопрос
Поздравляем! Урок успешно завершён, вы можете переходить к следующему
ОК

Курс «Табачная продукция — производитель»

0% материалов пройдено
0 / 28

Остались ещё вопросы?

Если у вас есть какие-либо другие вопросы, обращайтесь на горячую линию поддержки 8 800 080 6565 (8:00-20:00)

Задайте их техподдержке ИС МПТ