Главная / Обучающий центр / Курсы / Курс «Табачная продукция — розница» / Урок №4. Компании, которым можно делегировать процессы маркировки

Урок №4. Компании, которым можно делегировать процессы маркировки

В предыдущих уроках мы рассмотрели преимущества и недостатки самостоятельной печати кода маркировки и печать кодов маркировок через типографии. При этом оба метода предполагают непосредственное участие участника оборота либо в процессах печати, либо нанесения и формирования необходимых сведений для их последующей отправки в информационную систему маркировки и прослеживаемости товаров (далее – ИС МПТ). В качестве альтернативы участники оборота товаров могут обратиться к специализированным организациям – сервис-операторам, которые предоставляет множество преимуществ для компаний, которые должны промаркировать свою продукцию.

Сервис-оператор — это компании, специализирующиеся на предоставлении услуг по маркировке товаров и обеспечении прослеживаемости продукции в рамках требований законодательства. Они предоставляют комплексный сервис, который включает подключение к информационной системе маркировки, оказание содействия в регистрации карточек товаров в Национальном каталоге товаров, нанесение кодов маркировки на товары или упаковку, техническую поддержку, обучение и консультации, а также помощь в соблюдении требований законодательства. Сервис-операторы обеспечивают эффективность и автоматизацию процесса маркировки, улучшают точность и прослеживаемость продукции, а также сокращают необходимость внутренних ресурсов и затрат компании на реализацию маркировки.

Ниже представлена информация о том, чем сервис-операторы могут помочь бизнесу в сравнении с самостоятельной печатью кодов маркировки или обращением к типографиям:

1. Экспертиза и опыт

Сервис-операторы обладают специализированными знаниями и опытом в области маркировки товаров. Они хорошо знакомы с требованиями и нормативами, связанными с маркировкой, и могут помочь вашей компании достичь полного соответствия всем необходимым стандартам. Их экспертное мнение и рекомендации помогут вам принять правильные решения и избежать возможных проблем в процессе маркировки.

Кроме того, некоторые сервис-провайдеры могут оказывать услуги по предоставлению специально обученных специалистов для осуществления базовых операций в ИС МПТ с учетом требований компании, что экономит время на обучении сотрудников и позволяют соблюдать все требования законодательства.

2. Точность и надежность

Сервис-операторы используют специализированное оборудование и передовые технологии для нанесения кодов маркировки на товары. Это обеспечивает высокую точность и читаемость кодов, что является важным для успешной прослеживаемости товаров и соблюдения требований законодательства. Коды маркировки, нанесенные профессионалами, гарантируют, что ваша продукция будет легко и точно идентифицироваться на всех этапах поставочной цепочки.

3. Удобство и эффективность

Обращение к сервис-операторам позволяет сэкономить ваше время и усилия, которые могли бы быть затрачены на организацию и обслуживание собственного процесса маркировки. Сервис-операторы берут на себя всю ответственность за выполнение маркировки и обеспечивают ее эффективность и своевременность. Вам не придется беспокоиться о технических аспектах, закупке оборудования или обучении персонала. Вместо этого вы можете сосредоточиться на своих основных бизнес-процессах, в то время как специалисты по маркировке займутся всеми необходимыми задачами.

4. Интеграция и автоматизация

Сервис-операторы, оказывающие услуги маркировки, предлагают интегрированное решение, которое позволяет вам подключиться к информационной системе маркировки. Это обеспечивает автоматическую передачу данных и обеспечивает бесперебойное взаимодействие с другими участниками оборота товаров. Сервис-операторы могут настроить необходимые интеграции и обеспечить гладкую работу процесса маркировки, что улучшает эффективность всей цепочки поставок.

5. Нанесение кодов маркировки

Сервис-операторы предлагают услуги нанесения кодов маркировки на товары или упаковку. Они обеспечивают организацию процесса маркировки на таможенном/ логистическом складе, распечатывают коды, проверяют их на читаемость, а затем наносят на товары или упаковку. Таким образом, они передают вам товары или упаковку с проверенными и читаемыми кодами маркировки. Кроме того, сервис-операторы формируют отчеты о нанесенных кодах маркировки, которые необходимы для дальнейшей передачи в информационную систему маркировки.

6. Техническая поддержка и обслуживание

Сервис-операторы предоставляют техническую поддержку и обслуживание системы маркировки. Они обеспечивают бесперебойную работу оборудования, обновление программного обеспечения и проведение профилактического обслуживания. Если возникают технические проблемы или вопросы, вы можете обратиться к сервис-оператору, который будет готов помочь вам решить их и обеспечить бесперебойную работу процесса маркировки.

7. Обучение и консультации

Сервис-операторы предлагают обучение и консультации по вопросам, связанным с маркировкой товаров. Они могут провести обучение вашего персонала, дать рекомендации по выбору оборудования и программного обеспечения, а также помочь оптимизировать процесс маркировки. Вы можете обратиться к ним с любыми вопросами или ситуациями, требующими консультации, и они с радостью помогут вам разобраться в них и предоставят необходимую поддержку.

8. Соблюдение требований законодательства

Сервис-операторы помогают обеспечить соблюдение требований законодательства в отношении маркировки товаров. Они хорошо осведомлены о действующих правилах и регуляциях и могут предоставить рекомендации и руководство по правильной маркировке, хранению и передаче данных. Они также помогут вам подготовить необходимую отчетность и обеспечат соответствие всем требованиям законодательства.

При выборе сервис-оператора для услуг маркировки важно учесть их опыт, репутацию и наличие необходимого оборудования для маркировки. Отметим, что комплекс оказываемых услуг и товарные группы поддерживаемые зависят от конкретного сервис-оператора. С перечнем сервис-операторов Вы можете ознакомиться, перейдя по следующей ссылке.

Понятно
Ответ неверный
Ответ верный
Контрольный вопрос
Перейти к следующему уроку?
Для того, чтобы перейти к изучению следующего урока, необходимо верно ответить на контрольный вопрос
Поздравляем! Урок успешно завершён, вы можете переходить к следующему
ОК

Курс «Табачная продукция — розница»

0% материалов пройдено
0 / 29

Остались ещё вопросы?

Если у вас есть какие-либо другие вопросы, обращайтесь на горячую линию поддержки 8 800 080 6565 (8:00-20:00)

Задайте их техподдержке ИС МПТ